Как оказалось, понимать полиграфистов вполне себе можно и даже нужно, если вы готовы сделать свой заказ. Поэтому занть несколько секретных слов из словаря полиграфиста иногда просто необходимо!
Воблер – это не сухая рыба, отдаленно похожая на волмера, и не яркая приманка для все той же рыбы. Это сувенирная или рекламная продукция в виде куска плотной бумаги или картона (чаще круглой формы) с приклеенным к нему двусторонним скотчем прозрачной пластмассовой полоской.
Высечка – нет, это не профилактическое стегание детей розгами. Это вырубка при помощи острого штампа печатных изделий.
Вычитание черного – звучит как фраза из фильмов про шпионов и мафиози! Но это всего лишь замена в процессе изготовления печатных фотоформ трех цветных красок триады, присутствующих в одном элементе цветного оригинала, на эквивалентное количество черной краски.
Гильоши (не путать с Гильгамешем) – это непрерывные переплетающиеся узкие линии, которые образуют сложные геометрические фигуры; используются как фон на оттиске. Гильоши служат защитой от подделки банкнот и ценных бумаг.
Кегль – отнюдь не мужской аналог пивной кеги. Это измеряемый в пунктах размер шрифта по его высоте.
Металлизированная бумага – бумага, покрытая тонким слоем металлической фольги или из напыленного в вакууме металла.
Обтравка - ослабление или удаление некоторых деталей изображения, чаще всего фона, для выделения его более значимых частей при обработке. Травить тут, как видите, никого не нужно!
Плашка – не ласковое прозвище плахи, а сплошное покрытие печатной краской поверхности запечатываемого материала.
Растр – так, возможно, чихают полиграфисты, но это еще и совокупность непрозрачных элементов (чаще всего точек округлой или эллиптической формы), разбивающей полутоновое изображение на микроштриховые элементы, передающие полутона оригинала благодаря разной площади микроэлементов.
Экранная цветопроба - получение пробного изображения на экране монитора с целью визуально оценить цветовые характеристики цветного изображения. Создана для того, чтобы заказчик не падал в обморок после того, как картинка в его голове не совпала с результатом печатной деятельности типографии.
Теперь вы с легкостью удивите специалистов типографии PRINTHIT своими познаниями в полиграфии!
г. Ростов-на-Дону: +7 863-308-24-12
г. Краснодар: +7 861-204-12-10
г. Сочи: +7 862-225-71-20
г. Москва: +7 499-404-05-56
Полиграфическая продукция необходима в работе как крупного торгового центра, так и небольшого магазина. Бирки, ценники покупатель видит на каждой единице товара, а листовки и буклеты помогают обратить его внимание на продукцию со скидкой или акционное предложение.
Все знают, что при производстве печатной продукции в современной типографии используются два вида печати - цифровая и офсетная. Но не каждый понимает, в чем различия между этим способами печати, и когда лучше применять «офсет», а когда – «цифру». Давайте обсудим этот вопрос вместе со специалистами типографии PrintHit.
Каждый третий клиент типографии Printhit обращается к нам с просьбой объяснить, какая разница между цифровой и офсетной печатью. И каждый раз менеджеры нашей типографии подробно рассказывают о преимуществах и недостатках методов печати, об их рентабельности и возможностях наших современных печатных станков. Поэтому мы решили кратко и максимально доступно поговорить об офсетных и цифровых печатных станках. И ответить на ваш главный вопрос: можно ли визуально отличить цифровую печать от офсетной.